Гарантия качества

Гарантия качества

Доставка Kaifa — это 100% гарантия, что вы получите удовольствие от нашей еды. А если заказанное блюдо не оправдало ваших ожиданий по вкусу, мы готовы его заменить или компенсировать вам его полную стоимость. Ваша обратная связь — наши точки роста. А наше заявление — ваша твердая уверенность в качестве Kaifa. Правила возврата по гарантии: 1. Претензия по заказу принимается в течение 1 часа после доставки заказа. По истечению этого времени мы не сможем гарантировать изначальный вкус блюд. 2. Возврат/замена блюд происходит в день заказа по обращению на почту через оператора службы заботы о клиентах [email protected] . 3. К возврату принимается не менее 90% продукции. Чтобы сделать возврат блюда по гарантии: ⁃ После получения заказа свяжитесь с оператором по почте и сообщите, что хотите сделать замену/возврат блюда. ⁃ Не забудьте приложить чек и причину возврата. Ваше удовольствие от Доставки Kaifa — это наша мотивация и главная ценность!