Идеально или за наш счет
Доставка Kaifa — это 100% гарантия, что вы получите удовольствие от нашей еды. А если заказанное блюдо не оправдало ваших ожиданий по вкусу, мы готовы его заменить или компенсировать вам его полную стоимость.
Ваша обратная связь — наши точки роста. А наше заявление — ваша твердая уверенность в качестве Kaifa.
Правила возврата по гарантии:
1. Претензия по заказу принимается в течение 1 часа после доставки заказа. По истечению этого времени мы не сможем гарантировать изначальный вкус блюд.
2. Возврат/замена блюд происходит в день заказа по обращению на почту через оператора службы заботы о клиентах [email protected] .
3. К возврату принимается не менее 90% продукции.
Чтобы сделать возврат блюда по гарантии:
⁃ После получения заказа свяжитесь с оператором по почте и сообщите, что хотите сделать замену/возврат блюда.
⁃ Не забудьте приложить чек и причину возврата.
Ваше удовольствие от Доставки Kaifa — это наша мотивация и главная ценность!